Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14-ти дней после покупки

Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителей»  

 

Случайно добавилась или перепуталась позиция в заказе? При проверке посылки во время получения Вы увидели повреждения товара? Расскажите нам о проблеме, а мы поможем быстро решить. 

 

 

Если вы обнаружили брак после получения заказа, то кратко опишите ситуацию, приложите фото или видео товара, укажите номер заказа, штрихкод товара прислав письмо на электронный адрес canary.ukraine@gmail.com

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: потёртостей, грязи и т.п.;
  • - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату, утвержден Постановлением №172 Кабинета Министров Украины «О реализации отдельных положений Закона Украины «Про защиту прав потребителей». 

 

Обмен или возврат в Интернет-магазине Canary

Для обмена или возврата товаров убедитесь, что соблюдены все условия для процедуры возврата (обмена) (согласно Закону «О защите прав потребителей»):

  • - товар не использовался, не стирался, не поврежден;  
  • - заводская упаковка сохранила товарный вид;
  • - сохранены все чеки и этикетки;
  • - доставку возвращаемого товара оплачивает покупатель; 
  • - заполненное заявление о возврате.

 

Мы обменяем купленный товар  или вернем деньги в следующих случаях:

 

Заводской брак

Если вы обнаружили брак, сообщите нам и не пользуйтесь этим изделием. При наличии идентичного, мы обменяем бракованный товар без лишних вопросов на протяжении нескольких дней.  Или вернем деньги, если такого товара не окажется на складе.

В соответствии к закону «О защите прав потребителей», оплатить доставку товара  должен покупатель. Но в случае брака мы возьмем на себя расходы по доставке товара в одну сторону.

 

Ошибка с нашей стороны

Если вы получили товар который не соответствует заказу, сразу же сообщите нам. Убедительная просьба не пользоваться таким изделием.

По возможности, мы обменяем товар или вернем деньги. Все расходы за пересылку в этом случае, возьмем на себя. 

Для осуществления возврата или обмена свяжитесь с менеджером интернет-магазина Canary. Номера телефонов Вы можете найти в разделе «Контакты».